Как выбрать туроператора – алгоритм поиска с нуля от Samsonite

Собираетесь в увлекательную поездку, но пока не определись с компанией для покупки путёвки? Не спешите делать выбор. Вначале ознакомьтесь с нашими советами, чтобы туроператоры не заставили вас потратить деньги впустую.

Кратко о комплексных услугах в туристическом бизнесе

Под "комплексными" следует понимать услуги, решающие самые важные проблемы клиентов. Для путешественников критична бронь гостиницы, помощь при получении визы в нужную страну, заключение договора с авиаперевозчиком.

Узнайте, входит ли в стоимость путёвки медицинская страховка и доставка из аэропорта на место отдыха. Заодно выясните дополнительные услуги. Не только бесплатные. За небольшую сумму часто реально приобрести более выгодное предложение.

Отбор "кандидатов"

Если отправляетесь путешествовать впервые, не тратьте время на слишком подробное изучение доступных в регионе компаний. Просто отберите 10-20 первых попавшихся фирм. Как крупных, так и не очень. Затем переходите к следующему шагу.

Первичный обзвон

Самое время выяснить, соответствуют ли отобранные "кандидаты" нужным требованиям. Звоните во все найденные компании и задавайте вопросы, что включают услуги. Ориентируйтесь по списку ниже.

  • Бронирование отеля.
  • Оформление визы и при необходимости загранпаспорта.
  • Билеты в оба конца.
  • Медстраховка.
  • Трансфер из аэропорта и перевозка назад при окончании срока путёвки.
  • Дополнительные услуги.

Обращайте внимание, как чётко и быстро отвечают на вопросы сотрудники. Конечно, есть риск попасть на новичка, но при малейших подозрениях вычёркивайте "кандидата". Положитесь на интуицию. Последняя ошибается редко.

Сбор информации о выбранных компаниях

Когда после первичного обзвона отберёте несколько операторов, приступайте к сбору данных от людей, которые уже пользовались услугами фирмы. Интернет в помощь. Читайте местные форумы и задавайте вопросы в соцсетях.

Особое внимание обращайте на отрицательные отзывы. Понятно, что они могут быть даже у самых лучших компаний. Только большое количество негатива – повод задуматься, стоит ли игра свеч даже при условии выгодного предложения.

Общение вживую или оценка на "местности"

Через пару дней у вас появится список фирм, в офис которых уже надо приехать самостоятельно для живого общения. В первую очередь оцените менеджеров и обстановку. Первые обязаны вести себя вежливо и показать товар лицом.

Например, попросите сотрудника предоставить фотоотчёты, рассказать о партнёрах-авиаперевозчиках, предъявить данные об отелях. Интерьер не должен внушать ощущение, что перед вами фирма-однодневка.

После разговора скажите менеджеру, чтобы показал документы на деятельность. Это ваше законное требование. Наконец, переходите к изучению договора. Важны следующие пункты соглашения:

  • название гостиницы, географическое расположение, класс;
  • описание номера и сопутствующих удобств;
  • длительность путёвки (проживание и пребывание);
  • даты прилёта и вылета;
  • информация о внесении денежных средств;
  • возможные штрафы.
Принимаем окончательное решение

Проанализировав информацию, обращайтесь в подходящую фирму. Мы рассмотрели правильный выбор туроператора, если занимаетесь поиском с нуля. Простой алгоритм сводит риск разных проблем к минимуму. Главное, следовать по шагам.

Заказать обратный звонок
Каталог
Гид покупателя
Компания
Заказать обратный звонок